Поздравляю с Новым Годом!

Не хотелось в предверии новогоднего праздника говорить что-то о политике, кого-то и что-то критиковать. Хотелось просто поздравить всех с наступающим, но жизнь, как всегда, вводит свои коррективы. Послушал нвогоднее поздравление стране от Галуста Саакяна и ...


 Мы счастливые люди, которые, по видимому, просто не осознают этого. Председатель Национального Собрания Армении Галуст Саакян, в поздравлении своим согражданам, пообещал дословно: "В следующем 2017 году мы будем жить в более благополучной, в более процветающей стране...".
Следует понимать, что мы уже фактически живем в благополучной и процветающей стране и, вот гениальный политик без которого не может обойтись армянская государственность, Галуст Саакян нам обещает, что будет еще лучше.
Не знаю, но мне кажется, что это либо издевательство, либо отсутствие интеллекта наличие которого позволило бы избежать подобных формулировок.
Очевидно одно, что Новый 2017 год может стать началом каких-то существенных перемен к лучшему только при условии когда политическую арену страны покинут люди с провинциальным мышлением, низким интеллектом и плохим образованием и вот именно это я хочу пожелать своему народу в Новом 2017 году потому, что мы достойны лучших руководителей и лучшей жизни.  

Я благодарю всех моих друзей, всех, кто осчастливил меня одним своим присутствием, всех кто стоял рядом, всех кто одарил светом. Будьте счастливы родные!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения