Речь Левона Тер-Петросяна, унитаз, облака, гугеноты, фуникулер...

За последние 24 часа человек пять спросили меня, что я думаю о речи Левона Тер-Петросяна и хотя я уверен, что мое мнение ничего не изменит выскажусь, чтоб не показаться бескультурным.

Я о его речи не думаю. Я не думаю не только о его речи, а и о нем самом, так как бесмысленно думать о том, что бесмысленно от начала и до конца. Это то же, что думать о бессмысленной череде слов "унитаз, облака, гугеноты, фуникулер"...
Кто желает осмыслить бесмысленное на здоровье!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения