Вахтанг

Одна из моих самых любимых песен, которая, к моему сожалению, поддакивает афоризму "всего хорошего помаленьку" в авторстве и в исполнении Вахтанга Арутюняна.
Я взял на себя наглость перевести слова этой песни, но надеюсь бить будут не очень сильно... )





На полной дикостей земле
Где много сумасшедшей боли,
За место аромата мира,
Души пустынь, приют для голи.

Где в каждом слове дышит смерть,
Где крыльями стираются дома,
И где в сердцах интриги есть,
И взгляды созерцанья вне себя...

Я буду уходить от вас, я буду уходить от вас...

Страдает тот кто терпит боль,
Но побеждает тот, кто не сдавался ей,
И тот кто не готов смириться,
И стать похожим на других,
Кто золото души и розу в сердце
Не променяв не стал похож на блядь!

Я буду уходить от вас, я буду уходить вас...

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения