Кстати к выборам - Предостережение матери

Одна афинская мать предостерегала своего сына от общественной жизни следующим образом:

Если ты скажешь истину, люди будут тебя ненавидеть.
Если ты скажешь ложь, тебя будут ненавидеть боги.
Однако тебе придется говорить истину или ложь.
Следовательно, или боги, или люди будут тебя ненавидеть.

Сын ответил ей следующим образом:

Если я скажу истину, то боги будут меня любить.
Если я солгу, то меня будут любить люди.
И поскольку мне придется говорить истину и ложь.
Следовательно, или люди, или боги будут меня любить.


Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения