Проституцкие выборы

Мне казалось, что с помощью выборов можно хотя бы совсем чуть-чуть изменить состав парламента заменив узколобых на нечто более удобоваримое.
Но, странное дело, люди с которыми ты связываешь хоть какие-то надежды, вдруг оказываются в команде совершенно одиозных "лидеров" и начинают говорить о том, что все совершенно не так - человека оболгали, его прежнее поведение сопряжено с целым рядом обстоятельств о которых мы, видите ли, не знаем и т.д и т.п...

Не знаю с какого момента у людей вдруг такие прозрения, но мне и знать не хочется почему я должен голосовать за беспринципность...

Это как меня станут убеждать, что проститутка должна быть в парламенте именно потому, что она проститутка, чтоб претворять в жизнь желания и чаяния проституток.
Всякая беспринципность, неважно где и как, в галстуке или без, молча или прекрасно ораторствуя, это все равно ПРОСТИТУЦИЯ!!!
Один мой хороший друг говорит - Люди меняются! Согласен! Но только не проститутки. Только не проститутки!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения