Армяне - малый народ!

Профессор МГУ Татьяна Добросклонская только что дала мне повод для раздумий. Раздумия, скажу я вам, не из ряда позитивных...

Нет, Татьяна Добросклонская не сказала ничего дурного - она сказала именно то, что думает - про язык, про древность, про свои ощущения, про наш малый народ. (Интервью - ЗДЕСЬ)
Вот убейте меня, но это определение "малый народ" не дает мне покоя. Но ведь это не Татьяна Добросклонская придумала? Этот стереотип мы создали сами!
Об этом мы слышим из уст своего президента, своих депутатов, чиновников и даже людей, которые представляются армянскими интеллигентами.



Вот что я хочу сказать - мы не можем быть малым народом! Малый народ это тот народ который мало что сказал, мало что сделал, мало что творил и имеет мало что сказать в будущем, а не малая территория или малое количество населения.
 
Однажды один мой русский приятель спросил меня: "Если вас так мало, то почему я постоянно натыкаюсь на армянские фамилии? "
Причем говорил он это не в усилии сделать мне комплимент, а тогда когда увидел, как на совместном российско-украинском предприятии от начальника до рядового, в большинстве своем, трудятся армяне. Он говорил это в недоумении перед фактом и, возможно, злясь от этого подчеркивал: "Но ведь РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЕ !!! При чем тут вы - армяне??? ))).
Потом это предприятие разрушили... Вслед за этим разрушению подверглись и российско-украинские отношения. Потом первыми жертвами в российско-украинском конфликте, с обеих сторон, были именно армяне. Символично правда? Армян убрали и на те... Приятель накаркал! )))   

В 200-х километрах от всероссийской беды под названием  Москва, в старинном Зарайске, принявшие меня в гости совершенно добрейшие и гостеприимные русские люди, о существовании которых в Армении и не догадываются, угощая меня вкуснейшими маринованными грибами, вопрошали: "Везде и всюду - искусство, спорт, наука, экономика, да везде вы  армяне есть. Хоть телевизор не включай... Как же вас может быть мало?".

Каков ответ? Ответ в том, что картина Айвазовского (Հայվազյան), единственная картина не итальянского мастера, висит в галерее Уфицци не потому, что большая, а потому, что ШЕДЕВР!

Армяне шедевральны, но в этом и наша беда потому, что рядом со всяким шедевром огромное количество подделок! 

У армян есть проблема с памятью! Многие армяне не помнят ни кто они есть, ни откуда пришли, ни куда идут - они не образованы, от того они  и подделки, они армяне по паспорту готовые опозорить все армянство ради своих шкурных, сиюминутных интересов. Отчего так?  

По той простой причине, что наши ШЕДЕВРЫ предпочитают висеть в Уфицци и Эрмитаже, а не в НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕЕ!!!

P/S Везде и всюду есть всякое - лучшее, хорошее, серое, плохое и ужасное! Худший практически всегда выходит победителем в бою с лучшим, если только это не сказка. Поэтому всякая нация рождается чтобы умереть, если только в ней нет духа миссионера, духа ответственности за все человечество, за планету, за цивилизацию. Уверен - у армян оно есть!
Поэтому если вы чувствуете, что вы армянин, сделайте из своей жизни шедевр - сотворите что-то, пусть малое, но вселенское, шедевральное! Спасите кошку, собаку, человека, планету если сможете! 
Вы ответственны за все это потому, что Армянин это не нация, а высочайшая вселенская должность. В обратном случае, как бы вы заумно не трендели, вы просто - МЯСО!


Комментарии

  1. Арман джан скажу искренно, если бы я умел так красноречиво говорить или писать, и так спокойно аналитически разложить по полкам, наверно подумал бы, что это мои слова, настолько точно отразили крик моей души. Но увы в этом плане я бездарность, но слава Богу есть Армяне, как ты. А больше всего понравилось определение, "шедевральность" и "подделка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армян в Москве больше,чем в самой Армении, это те же евреи.

      Удалить
  2. Спасибо большое за статью. Единственно я поправил бы,что нужно говорить не "малый" народ, а малочисленный. И тогда все как лучше бы звучало.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения