Армянин, еврей, француз в парижском общежитии...

Винсан говорит, что почти каждый вечер пятницы становится жертвой евреев. Даже ночью заставляют проснуться и зажечь свет. Все потому, что в еврейскую субботу - Шабат, они не притрагиваются к электрическим приборам.

Наш француз пытается отказать, но те придумывают такое, что ему приходится делать это вне зависимости от своего желания.
Поспорили, что со мной они подобного сделать не смогут. Прав был Винсан - чуть было не проиграл!
- А где Винсан?
- Сегодня его не будет - ответил я, хотя тот, стоя за дверью, все слышал.
- А вы?
- Я его друг. Приехал на два дня. Остановился здесь.
Еще парой каких-то фраз обменялись....
- Венсан оставил у нас одну вещицу. Я поднимусь, а вы можете придти и забрать.
- Когда будете обратно спускаться за одно и вещицу занесите...
-  Не могу. Дома темно.
- Включите свет... - говорю я.
- Не могу. У нас суббота. Не имею права!...
- Ну принесете завтра...
- Завтра тоже еще суббота!
- Но ведь завтра будет светло. Нет?
- Да, но я не имею права работать!
- Аааа - только других заставлять?
- И что теперь? Не хочешь мне помочь? Не уважаешь меня и мою религию?
- Конечно уважаю, но у нас тоже суббота и мы тоже в субботу не работаем.
- Но ведь ты не еврей...
- Да! Но в Армении тоже есть шабат и в шабат мы не работаем, а свет включаем только для себя.
Не поверил. Посмотрел в телефоне, убедился что не вру. Удивился.
- Но сегодня же только пятница... У евреев шабат начинается в пятницу вечером, а у вас сейчас еще не суббота...
- Кто вам такое сказал? У нас шабат начинается в шабат и продолжается все 7 дней поскольку мы неделю также шабатом называем. Так что у армян каждый день шабат!

Потоптался. Нашел нужную информацию в телефоне и исчез...



P/S. Случилось это только что, но Винсан успел
уже  всем рассказать.



Комментарии

Отправить комментарий

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения