Как-то раз Платон сбежал из бара...

Сегодня выступил с лекцией на 11-ой Международной Конференции Ассоциации Школ Международного Бакалавриата Стран СНГ.


Красивых, но жутко обезображенных интеллектом лиц, было много. Что-то невнятно пытался рассказать про свое наболевше-шумерологическо-жизненно-убивающее. Толкать речи явно не моя фишка. Мое это когда- гонять мышей в собственном кабинете. И все же, очень надеюсь, что цитата из книги "Как-то раз Платон зашел в бар" Каткарта и Клейна, хотя бы, в какой то мере, имеет отношение ко мне...
 Студенты, забредающие на занятия по философии, обычно надеются узнать что-нибудь, к примеру,о смысле жизни и всего прочего. Однако обычно на кафедру залезает какой-то помятый человечек в твидовом костюме, который сидит на нем, как на чучеле, и начинает вещать о смысле понятия «смысл».
«Начнем сначала, – говорит он. – Перед тем, как мы попытаемся найти ответ на тот или иной вопрос, мы должны разобраться, в чем смысл вопроса». 

Поначалу мы слушаем неохотно, однако вскоре становится понятно, что этот парень говорит чертовски интересные вещи! Таковы они – философия и философы."

P/S Не подумайте будто я возомнил о себе. Я, всего лишь, про твидовый костюм на помятом человечке или про помятый костюм на твидовом безобразии...
Спасибо Абсолюту за Ашота Алиханяна )))

Напоследок анекдот.
Холмс с Ватсоном отправились в поход. Ночью Холмс, проснувшись, будит Ватсона:

— Ватсон, посмотрите на небо и скажите, что вы видите! — требует он.

— Я вижу мириады звезд, Холмс! — восклицает Ватсон.

— И что же это означает?

Ватсон ненадолго задумывается:

— С астрономической точки зрения это означает, что во Вселенной существуют миллионы галактик и, вероятно, миллиарды планет. С точки зрения астрологии я вижу, что Сатурн находится в созвездии Льва. Если говорить о времени, можно прийти к выводу, что сейчас четверть четвертого. С точки зрения метеорологии завтра, скорее всего, будет прекрасный день. Ну, а если рассуждать, подобно теологам, мы можем прийти к выводу, что Бог всемогущ, а мы мелки и незначительны. А вы что думаете об этом, Холмс?

— Ватсон, вы идиот! У нас украли палатку!


Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения