Барселона, Гауди и армянский Кристалик

Кристалик
Меня завораживают горы, меня завораживает море, меня завораживает огонь и меня завораживает Гауди.



Не знаю как так получилось, но проездив пол мира так и не попал в Барселону. Зато сейчас мой любимый друг Кристалик Маргаре Гермесхаймская высылает фотографии и видео с место сошествия Гауди... Просто не удержался, чтоб не разместить тут...
























Хотя все это чепуха! Мы потомки лучших зодчих мира способны додуматься до того, чтобы поставить в Арцахе 2-ой по величине в Европе крест... Или на Арцахе? Не уточняется (как то не совсем ясно или слишком как-то символично)...




Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения