Армянка это Богиня!

Сейчас сделаю нечто а la Блондинка из Instagram. 
KILIKIA - лучшее пиво в мире.
В кои то веки был вынужден выползти из своей берлоги. Жара подсказала, что необходимо выпить пива. В парке Флорайи Айги, совсем рядом с Руками подаренными народом Италии народу Армянскому, есть маленькое, уютное кафе под зонтиками. Там то я и заказал пол литра моего любимого пива.



Стоило мне это сделать, как на скамейку напротив уселись три прекрасные девушки. Они смотрели в сторону обросшего волосами и бородой старика и прикрывая рот ручками о чем то хихикали... ;)

Я уж хотел как-то дать им знать, что я всего лишь Дед Лето, брат Деда Мороза. но вместо этого стал думать о том как же хороши, прелестны и восхитительны армянки.
Поверьте ловеласу международного класса в отставке - нигде нет таких глаз и стана! Приходит время когда ты действительно начинаешь разбираться в искусстве и тогда - Армянка это Богиня!


Комментарии

  1. Молодые этого могут и не понять, но с возрастом действительно начинаешь разбираться в красоте. Поддерживаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения