Дарите родным радость...

Мое сердце, моя сестричка Кристина Маргарян (просто по матери и по отцу разные) известная как Пророческий Кристалик, в день моего рождения послала мне подарок будучи в Германии.
Никогда в жизни я не испытывал таких ощущений и я никогда лучшего подарка не получал!!! ЭТО ТОРТ !!! ))) Признаюсь - радовался как ребенок! ))) Спасибо родная!!!







И я подумал - А молодцы какие те, кто создали такую возможность! Муж и жена (Мард у Кин), вместо того чтобы "благоразумно" уехать, создали фирму cake.am и пекут торты по заказу! 

И вот вы можете сидеть на самом пике северного полюса или где то там еще и заказать своему племяннику, другу, брату, соседу или, в конце концов, мне (а я очень даже люблю торты, особенно большие, клубничные и чтоб клубники было больше чем обычно или можно малину или смородину, а лучше и то, и другое с кремом и немного бизе, и тертый шоколад сверху... короче... Ну вы понимаете), в Ереване - Торт! Причем какой хотите, причем вкусный!

К чему я это так рекламирую? Пекут себе ну и ладно... Вроде бы. 

Не помню где, но когда-то и где-то, кто-то сказал, что благополучие государства зависит от благополучия людей которые пытаются сделать что-то хорошее. 

Мне кажется, что вот эти пекари дают людям так много позитива, что достойны поддержки. Причем ничего особенного делать не нужно - просто, когда-нибудь, в день рождения родного человека можно заказать Торт!

Потом, возможно этих заказов станет так много, что они подключат соседей, родственников, друзей и вот тебе рабочие места!!! Вот еще кому-то не нужно будет куда-то "благоразумно" уезжать!

Короче - родные мои, которые на Северном Полюсе, заказывайте! )))

Мамой клянусь ))))))))) я их не знаю и рекламирую от души! Вкусно и масса эмоций!!!

Cake.am

А это племяшки моей Кристалик и, представьте себе,  торт...



Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения