Результаты экзитпола...

По результатам проведенного мною 3-х дневного экзитпола,  результаты следующие:

Но надо учесть, что высокие результаты "Сасна Црер" и "Решение гражданина" обусловлены действиями моих frend-ов являющихся последовательными сторонниками данных партий, поэтому, на мой взгляд, из набранных ими голосов следует учесть не более 30 %, то есть "Решение Гражданина" набрало около 5 голосов, а Сасна Црер около 20 голосов.
Таким образом приблизительный, близкий к объективному результат в процентном отношении  -
 

1.Мой шаг - 60%
2. Сасна Црер - 20%
3. Светлая Армения - 5%

Драка будет за остальные 15% и, по всей видимости, большую часть этих голосов соберет "Процветающая Армения". Низкий показатель данной партии в нашем голосовании обусловлен отсутствием сторонников этой партии в моём френд-листе (причина в мировосприятии).

Проще говоря, прогноз следующий...
В парламент пройдут всего 4 партии - Мой шаг (~60%), Сасна Црер (~20%), Светлая Армения (~5%), Процветающая Армения (~ 7%).

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения