Сенат Франции не примет законопроект о криминализации Геноцида Армян!


Не перестаю удивляться наивности наших политологов!


Сенат Франции примет законопроект о криминализации отрицания Геноцида армян, и у Турции мало шансов воспрепятствовать этому. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции заявил тюрколог Артак Шакарян.


В свое время все в один голос трубили,что с подписанием соглашения в Швейцарии, Турция будет вынуждена открыть границу с Арменией.

Армен Ханбабян (Новое Время) на мои сомнения чуть ли не орал - "Да ты что такое говоришь? Ты думаешь или нет? Откроет! Куда денется?" и целые газетные полосы этим заполнял.

Потом забыл извиниться.

Вот и сегодня все говорят, что Сенат Франции примет, а я говорю, что вряд-ли! До нужной даты Франция от турков получит то, что им надо! И Армения тут ни при чем!


И между прочим, лично у меня создается впечатление, что Франция затеяла очень сложную многоходовку и вероятно, что ей что-то надо вовсе не от Турции, а от кого-то иного, более мощного фигуранта - США, а может быть и России.

Игра выглядит рискованной, а следовательно французы все подсчитали и уверены в том, что обязательно получат желаемое.

Отказ сената сумеют объяснить армянам целым рядом причин и успокоят обещаниями рано или поздно принять!




Очень надеюсь, что на этот раз ошибаюсь именно я. Поживем увидим!

______________________________________________________



Я ошибся!!! И Слава Богу!!! Vive la France!!!

______________________________________________________

28.02.2012 - И все же, как оказывается, предчувствия меня не обманули!

После пересмотра закона в течение месяца Конституционный совет 28 февраля вынес свое решение, согласно которому закон о криминализации отрицания признанных Францией геноцидов, в том числе Геноцида армян, противоречит Конституции страны. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте КС.

Так, что как я и полагал, все это не более чем хитро задуманная комбинация. У Саркози была возможность подписания и тогда обращение в КС было бы безрезультатно, но он этого не сделал. Так что БЛЕФ! Политика грязное дело и с каждым годом оно все грязнее и грязнее!

Впрочем, я буду продолжать вести дневник хода событий... Посмотрим, что дальше. Это становится все интереснее и интереснее.

В особенности интересно, от кого и что сумела этим выбить Франция?




Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения