Мусорка!

Решил подчистить папку Puctures. Много всяких ненужных картинок накопилось, в том числе намалеванные мною в Paint. В детстве разрисовывал школьные тетради, повзрослев взрослые блокноты (особенно с кем то переговариваясь по телефону) и вот еще Paint (когда о чем то думаю или напротив, когда думать совсем неохота)- просто и бумагу портить не нужно.
Выходит, что простенькая програмка Paint вносит свой вклад в охрану природы. Уже польза! Притом немалая, если учесть, что таких как я маляров по всему свету как курей нерезанных. Считай, в год одну Джунглю экономим!!! Спасибо ей за это!
Потом смотрю на всю эту мазню и идея пришла, опять же навеянная современными тенденциями. Спрашивается, а зачем все это удалять? Какой-никакой, а контент...
Вот например  рожа, неизвестно чья, то ли сама "слабость", то ли "безразличие"...
Нажимайте, чтобы увеличить


 А может это я? Непохож только совсем. Может это состояние души - момент слабости, о наличии которой самому себе не хватило смелости признаться.
Вот еще девушка с цветком в волосах....
Может у меня настроение игривое было... Не помню!
Или вот еще, голая и какая-то кривая девушка с тремя звездами Пояса Айка (Ориона) над головой. Зачем я это отметил тут? Тоже не помню. Утонуло все в подсознании....


И тут же знаменитых Три Волхва! Куда без них? Я почему-то их все время рисую...




Или вот еще, Мария и ее Сын! Я хоть и язычник, но их почитаю. У меня для этого есть веские основания.


А вот следующую картинку я бы не выкинул. В ней есть энергия жизни и смерти одновременно...




А вот и воин - Просвещенный Воин! (в моем представлении). Тоже состояние души?






Вот еще воин.  Менее просвещенный)))




А вот и "Усатая Планета"! Не нужно вводить в поисковик словосочетание "Усатая планета". Нет там такого! Это памятка (ее выбрасывать нельзя). В смысле, чтоб не забыть написать статью о том, почему говорится "Мы сами с усами" или "Наматывать на ус...". Это целая история. Но сейчас рассказывать не буду. Даже не просите!!!


Неужели неясно почему говорят про усы? Мне кажется, что это так очевидно! Но все равно никто не видит. Может быть поэтому я задался вопросом "Почему, даже когда мы едины, смотря на одно и то же, мы видим по разному?"






Это потому-что нам дудят с разных сторон, о разном и по разному....


Эту картинку с дудящими я малевал когда еще мой отец был жив. Почему-то запомнилось. Я не перестаю любить его живым.
А потом еще философия о Свободе.... Но я вот подумал - А почему бы не создать фильм на You Tube? Полезно с точки зрения продвижения блога. И вот что получилось!!!







Вот собственно и все!




Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения