Артём Хачатуров призван в ряды сборной Армении!


По сообщению Федерации футбола Армении (ФФА), получено официальное разрешение на привлечение в состав сборной Армении защитника молдавского "Шерифа" Артёма Хачатурова.
В интервью пресс-службе Федерации Футбола Армении, Артём Хачатуров сказал "Я очень обрадовался, когда узнал, что все вопросы улажены и отныне я могу выступать за национальную сборную Армении. Я долго ждал этого дня, и теперь, можно сказать, моя мечта осуществилась. Несмотря на то, что лично с ребятами не знаком, знаю практически всех, так как всегда следил за выступлениями сборной Армении. С нетерпением жду момента, когда выйду на поле в майке национальной сборной Армении".

Защитник молдавского Шерифа неоднократно призывался под знамена молодежной сборной Молдавии. В первую же сборную Молдавии Хачатурова пригласили лишь недавно, однако футболист ответил отказом.

В Армении очень надеются, что молодой (1991 г.р), высокий (190 см) и плотный (81 кг) защитник Артём Хачатуров впишется в игру команды и усилит оборону сборной Армении которая после ухода из футбола многолетнего капитана  Саркиса Овсепяна и серьёзной травмы Левона Айрапетяна, испытывала серьёзные проблемы именно на своей половине поля.
Уже 5 февраля можно будет увидеть возможности Артёма Хачатурова  в гостевом товарищеском матче со сборной Люксембурга.

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения