ОБСЕ - проармянская организация или как Европа рамсы попутала...

 Есть такой старый еврейский анекдот -

 - Рабинович! Я слышал, ви читаете антисемитские газеты!

- Ну да, читаю.
- Как ви можете! Ви же еврей!
- Очень пгосто, скажу я вам. Сначала я читал еврейские газеты. Там такая депрессия, скажу я вам! Все хотят нас изничтожить, кругом антисемитизм, притеснения, проблемы, все плачут... А теперь я читаю антисемитскую прессу - и что ви думаете? Сплошной позитив! Евреи правят миром, они всё захватили, они самые богатые, везде всё решают!

Теперь армяне дружно оказались в состоянии Рабиновича...

Оказывается ОБСЕ это проармянская организация! Не больше и не меньше! По крайней мере так утверждали участники митинга в Баку  прошедшего сегодня перед представительством Европейского Союза (ЕС).  Вместе с плакатом "ОБСЕ - проармянская организация!", участники митинга размахивали плакатом "Европарламент потерял чувство реальности!", говоря простым языком " Европа рамсы попутала!"...


А тем временем цены на нефть продолжают разочаровывать, добыча падает, рынки прикрываются, инвесторы бегут. Странно, что до сих пор не догадались - очевидно ОПЕК тоже проармянская организация!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения