Почему мы отдали свою страну чужеземцам...

Судя по всему, мы, армяне, издавна страдаем определенной формой слепости, болезнью которой уже давно следовало бы придать название с прилагательным "армянская" в пример к армянской периодической болезни.

Георг Гоян в своей великолепной работе "2000 лет Армянского театра" замечает:
"Среди армянской знати в первые века нашей эры постоянно происходила ожесточенная борьба сторонников восточной и западной ориентации. Это была борьба между сторонниками союза с Парфией (а затем с Сасанидским Ираном) и сторонниками союза с Римом (а затем Византией)."
Сегодня просматривая ленту на фейсбук и замечая с каким ожесточением спорят друг с другом сторонники прорусской и прозападной ориентаций, понимаю, что за 2000 лет ничего так и не изменилось. Я уже сторонюсь этих споров как от бубонной чумы. Дело дошло до того, что стоило мне хоть как-то критически высказаться в адрес запада и на меня выливались ушаты грязи и ругани с обвинениями в прорусскости. Причем оказывается, что такие как я "ватники просрали родину"... И наоборот, стоило сказать, что то нелестное относительно российской политики, как я моментально превращался  в "долбанного гейропейца" ...
Нам не хватило даже 2000 лет, чтобы понять истинную причину того, почему мы отдали свою страну чужеземцам. Боюсь, что эта болезнь неизлечима!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения