Природа создала мужчину с единственной целью...

Одна моя знакомая феминистка, особа самых крайних взглядов,  на полном серьезе утверждала, что природа создала мужчину с единственной целью защищать женщину, батрачить на нее и носить на себе то, что в действительности принадлежит женщине.

Спорить я не стал из вежливости, к тому же всякий намек на оспаривание "абсолютных истин", грозил перерасти в мириады тирад... Впереди были еще 300 километров пути и рисковать я не собирался! 
Случайно увидев этот ролик, я проникся полным пониманием :)




Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения