Гаснет свет в очагах...

Стараюсь никогда не писать про потери на передней линии.  Вспоминаю как целый год, увидя сообщение о потере, открывал страницу и медленно-медленно (словно раскрывая карты во время игры в сека..) спускался по строкам вниз - туда где значилась фамилия погибшего.


И эта частая, хоть и минутная подлая искра радости от того, что фамилия погибшего отлична от моей, до сих пор выгибает мне все нутро и порождает чувство стыда.
Но ведь выбора нет?! Либо эта подлая радость, либо ...

Так среди десятков тысяч искр радости гаснет свет в одиноком доме и слышится вопль матери...

Потом я нашел способ как избавиться от этого. Я перестал читать сводки о потерях и просто ждал звонка... Просто ждал... Но потом был Апрель!

Я думаю, что нужно прекращать это. Кто-то должен ответить и за погубленные жизни тех ребят, и за вопли матерей, и, особенно, за эти мои искры радости!

P.S.
Военное статус-кво это не просто исходное состояние. Это постоянный процесс моральной деградации людей. На этом надо поставить жирную точку - раз и навсегда. И, к сожалению, единственный выход это вселить животный страх во врага, который так мало ценит мир!


Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения