У каждого цыг... кочевника свой рай!

Спутник выдал очередную сногсшибательную новость - Армянин с семьей уехал из Армении в Беларусь, занялся выращиванием кабачков. Спрос неимоверный. Раньше у него велосипеда не было (так и пишут), а теперь комбайн, ферма, тыры-пыры...

Короче история успеха почтальона Печкина армянского розлива.

Я вот чего не пойму - в чем может состоять мой, жителя Армении, интерес к этой героической личности? Чем эта новость интереснее сообщения о том, что тетя Клава из Урюпинска насадила в огороде картофель? Это что неинтересно только потому, что тетя Клава не армянка?

Вот сенсационно было бы, если бы тетя Клава насадила свой картофель в Армении, а так... Хотя может скоро и такое случиться, судя по тому, что чуваки из Армении оставляют богом данный им рай и едут в Беларусь кабачки сажать.

Ну не знаю поехал бы в Беларусь делать что-то, что невозможно сделать в Армении, но кабачки то можно было сажать и в Армении хоть при Николе, хоть при Серже, хоть при Коче, хоть при ЛТП?

Я просто не понимаю как можно покинуть Рай, где у тебя велосипед то уж наверняка был ( в крайнем случае соседи бы одолжили), чтобы  сажать кабачки в Беларуси? 

Лично у меня подобные новости давно вызывают раздражение. Боюсь кого-то ненароком обидеть, но правильно говорят - У каждого цыг кочевника свой рай!

Комментарии

  1. Вопрос не такой простой, как кажется. Вырастить в Армении кабачки не проблема, проблема продать выращенный урожай с выгодой. На рынке стоят перекупщики и закупают весь товар за бесценок, а продают втридорога. Нет доступа производителя к покупателям.
    Люди уезжают из Рая не от хорошей жизни,а от безысходности.
    Меня такие новости не раздражение вызывают, а сожаление.
    Доколе...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше так думал, пока в Армении не стали появляться зажиточные крестьяне и говорить, что все разговоры про сложности зарабатывания денег в сельском хозяйстве чушь и надо просто работать. Я как понимаю этот герой Беларуси городской житель и поехав в Беларусь нашел выход в сельском хозяйстве. А мог просто из армянского города переехать в армянское село. Нет никаких проблем с доступом производителя к покупателям. Сегодня цены на помидоры космические в Армении потому, что помидоров на экспорт по договорам не хватает. Не хватает и его экологически чистых кабачков для детского питания и всего остального.

      Удалить
    2. Моя информация не с чужих слов, а опыт моих родителей, беженцев,которые занимались выращиванием сельхозпродукции в масиском марзе. Видя этот рабский труд и унижение,я уговорил их бросить это дело,благо я мог позволить им не работать. А из городов в села переезжают, знаю много таких людей. Чтобы получше узнать о проблемах сельчан сходите на ночной базар к ГУМу, поговорите с людьми, они все вам расскажут.

      Удалить
  2. Арман джан все точно сказано, добавить нечего, и поэтому долго думал писать или нет, всё таки решился. Мне почему то кажется брат, что большинство тех кому адресован твой месидж, они его так и не услышат. Можешь упрекнуть меня,- ты же читаешь, да я не только читаю но и страдаю этим. Но в отличие от тех, кто имел в Раю хотя бы "велосипед", у меня кроме маленькой родительской двухкомнатной квартиры ничего не было, друзья и те разъехались. Но поверь уехал я не за тем, чтоб приобрести то, чего не имел на родине, или зарабатывать тем, чем я не мог в Армении, (будучи инженером по тяжёлому машиностроению), а за образованием моих детей, в те годы тьмы которую создала эта гнида РК. К сожалению я ошибся,- годы ушли, убийцу сменил воришка-карманник, а дети выросли без святого: чувства родной идентичности,- человек должен формироваться на родине и на родном, а стать специалистом где надо. Я конечно не оправдываю себя, но представь мои чувства и возмущение, когда по долгу работы общаясь с армянами, которые переехали и до последнего времени продолжали переезжать с Армении, имеющие там частные дома, хозяйства, машины и т. д., но при этом не имея цели высокого образования для своих детей или для себя, всячески отвергали мысль остаться дома и "выращивать свои кабаки" а Раю. Но уже есть маленький позитив, на фоне последних событий, всё больше убежденных невозвращенцев стали изъявлять желание округлятся и возвращаться домой, даже из тех которые имеют статус гражданства. Я уехал 2002-ом, и считаю эти годы потерянными для себя, вернусь хоть сейчас, но мне в первую очередь надо возвращать на родину сыновей, а это оказывается труднее чем я думал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нерсес джан в моем мессидже нет желания оскорбить кого-то, а есть желание выкинуть из нашей ежедневности подобные новости. Я понимаю тебя, я понимаю, что ты не кабачки выращивать туда поехал, и я понимаю - ты знаешь, что ошибся и я даже отлично представляю как теперь трудно все вернуть на круги своя.

      Удалить

Отправить комментарий

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения