Почему в Москве не доверяют Пашиняну

 За полчаса состоялись два интересных разговора.

 Первый с моим давним приятелем, известным российским предпринимателем армянского происхождения. Второй, с единственной в Армении девушкой получившей во Франции образование по специальности Аккадский и Шумерский Языки.

С первым, когда-то, были связаны надежды с организацией в Армении независимой научной лаборатории, а вторая, опять же по моему разумению, должна была  сыграть одну из главных ролей в создании этой лаборатории.

Но, как говорится, вторник настал раньше понедельника. 

Революция в Армении. Политика. Непонимание... 

 В итоге девушка ушла в туристический бизнес, а приятель исчез... 

Так вот звонок и разговор (с правом трансляции "а что я говорю не так" ) суть которой, как мне кажется, должна быть весьма интересна для того остатка мыслящих людей, которые остались в Армении. 

Так вот мысль довольно короткая, прозрачная и проявившаяся в диалоге. Зацените. Цитирую. 

- В Кремле не доверяют Пашиняну... 

- А что так? Здесь в Ереване, наоборот, ходят слухи, что Пашинян это Кремлёвский проект... 

- Чушь! Если бы Пашинян захотел доказать Путину свою преданность, он бы немедленно арестовал всех своих политических оппонентов и прикрыл многие СМИ. Всё просто! 

Пока я переваривал позвонила девушка. Я сказал, что мы все равно, что нибудь придумаем. 


Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения