Интервью с Этхемом Санджаком


 Дорогие друзья! Что я Вам хочу сказать? Когда вы распространяете интервью с приятелем Эрдогана Этхемом и пишете пространные комментарии к этому видео, вы должны понимать, что это Турция! И надо отделять семена от плевела...

Не подумайте про меня плохо, но если бы мне было очень нужно получить что-то от вашего скандала с женой, то я бы поддерживал вас, а моя жена вашу жену... К чему бы не привёл ваш скандал - примирение, раздел имущества и т.д, моя семья будет в выигрыше... 

Это просто как пример, который очень просто понять!

Вот Этхем исполняет роль жены! Понятно?

Действительно Турция и Россия сошлись в интересах, как никогда, но почему-то Турция не спешит выйти из НАТО и поставляет байрактары в Украину. Если Зеленский споткнётся, турки будут бить его, если Путин, то его... Понятно наверное!

Меня вот, что интересует - где наш Этхем и, где наш Жириновский? 

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения