Единственное, что мы можем сделать, это показать насколько мы опасны!


 Я никогда ещё не был в таком смятении. Хочу напомнить, что я знаю что такое чувство тревоги и когда надо опасаться, а когда нападать самому. Но сейчас у меня совершенно иные эмоции и чувства...

Можно тысячу раз говорить "сами виноваты"... В этом есть доля правды, но лишь отчасти.

Поймите (многие это давно поняли и без этого моего эвристического письма) никакие международные институты не работают. Они все насквозь коррумпированы...

Наши европофилы дебилы... Не потому, что они делают свои ставки на международное право, а потому, что им дебилам кажется, что вся их миссия состоит в том, чтобы доказывать нам армянам, как было бы хорошо если бы мы отказались от того то и привязались к тому-то...

Эти дебилы не понимают, что не армянскому народу надо навязывать европейские нарративы, а европейцам армянские. Они вчера и сегодня обязаны были бить в двери всех европейских кабинетов, скандалить, требовать и обвинять... Вместо этого он обвиняют нас...

Это никак не лучше того, что делают путиноиды армянского происхождения в головах которых ни разу не возникнет мысль рассматривать мир с точки зрения армянина. 

Диаспора? Мы обманываем себя! Мы не диаспоральный народ. Это всё враньё... Может быть потом объясню, что я имею ввиду...

Сейчас же я хочу сказать - У нас нет ни одного союзника и быть не может! Единственное, что мы можем сделать это показать насколько мы опасны! И ВСЁ! Давайте вспомним великого НЖДЕ! Иного пути нет!

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения