Чего добился "Пригожин" ?


The New York Times пишет -

"Россияне проснулись в воскресенье в изменившейся стране. Самый сильный вызов правлению президента Владимира Путина был снят, но возникли новые вопросы о его авторитете и о войне в Украине."
В статье говорится о том, что Пригожин подорвал авторитет и ауру непогрешимости Путина. Его резкая критика и наглые действия поставили под сомнение оправданность войны в Украине и компетентность военного руководства РФ. И далее авторы статьи выводят -

"Последствия такого прямого вызова Кремлю, который остался безнаказанным, могут не ощущаться в течение нескольких дней или недель, но могут иметь глубокие последствия для судьбы Украины и для глобального положения России, поскольку такие партнеры, как Китай, переоценивали силы путинского режима."

И вот, что я Вам скажу друзья мои - Пригожин, как исполнитель, поставленную перед собой задачу выполнил на отлично. ФСБ ликвидировало конкурента в лице Мин.Обороны. Но дело не только в этом или даже далеко не в этом. О том, что ФСБ курирует Пригожина я писал и ранее, но конечный куратор или, иначе говоря, кукловод всех этих действий, на мой взгляд не ФСБ. Есть кукловод покруче и попробую изложить свою точку зрения в следующем посте. В качестве анонса - все эти действия касаются не столько Украины, сколько Южного Кавказа. 

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения