В 66-ом, в июле, 23-го

В 66-ом, в июле, 23-го, я снова сдох... Мою смерть назвали самым долгим суицидом в истории... Звали меня Клифт и я был звездой Голливуда...
начало

Мои друзья ирландцы ревновали меня к скотчу... Я перетрахал все, что движется, но мои недруги знали свое дело.
Там, наверху, один бородатый мужик из 21 века мигнул мне и что-то сказал... Я не понял ничего из сказанного, но почувствовал сырость, запах пороха и говна... Потом меня не стало там... Меня вновь заставили родиться...
Бутылка 30-летнего скотча осталась под солнцем. Надеюсь ее кто-то перенес в тень...

Продолжение

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения