Мне было 26 лет...

Мне было 26 лет...

2-ая часть здесь

Нас перекинули в Сталинград. Вокруг трупы, трупы, трупы... Но это уже так естественно.

Мои родители выжили в страшном 15-ом, чудом...  Тогда, когда я воевал за Великую Германию, моя Германия потворствовала чудовищной Турции - резали, сжигали, топили и насиловали всю мою родню... я не знал этого...

Я писал маме письмо, прямо на спине моего погибшего друга (его окоченевший труп лежал здесь пятый день, рядом с сотней других трупов... зима) и пытался объяснить ей насколько я теперь понимаю ее и моего молчаливого отца...

Письмо осталось незавершенным... Я не знаю как, но видимо кто-то из наших уснул. Немцы залетели и последнее, что я помню это испуганное лицо того самого,с вывернутыми кишками ,Ганса из 15 года ... И его выстрел из шмайсера...

На дне моей фляжки еще оставалось грамм 50 армянского коньяка. Единственное о чем жалею. Продолжение

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения