Мир или война? Право на выбор....

Я же говорю - мир медленно сползает к активной фазе III мировой. Китайцы, русские и турки прикладывают серьезные усилия, чтобы создать Западу дополнительную кучу проблем. Лидеры африканских стран теперь днюют и ночуют в Кремле. 

Лозунги "Мир!", "Дружба!" и все остальные атрибуты обязательной счастливой жизни в светлом, как всегда, будущем, под сенью чего-то очень коммунистического, вновь животрепещут.  Говорят в Москву возвращают Политбюро и брежневские целования в засос. 

А вы думали почему за 23 года у власти, Путин ни разу не изъявил желания похоронить этого сифилитика? Если это не ожидание воскрешения, то что за диковинный, русский кайф устраивать фуршеты над трупом?   

Мечтающие о свободе и независимости, теперь в активном поиске... И ведь находят же свои половинки? Кто бы мог представить себе китайскую Грузию?  

Долговязый, латентный гей строит из себя мачо и в интервью европейским тиви безнаказанно фашиствует, только потому, что вовремя дал добро на ЛГБТ в своем керосиновом притоне и теперь они его за это страстно и небезуспешно лоббируют, подтирают безмозглые выплески и блокируют скандальные разоблачения. Благо же везде есть много своих... Даже Особенно в стане противника...

А в это время любимые французы в шаге от войны в своей бывшей африканской колонии. Макрон рвет и мечет давая людям возможность прикоснуться к материализованному когнитивному диссонансу.

 Блинкен всем угрожает столь мило и интеллигентно, что жертва никак не может понять изнасилование ли это или приглашение к приятному времяпровождению без обязательств.

Зеленский натёр затылок в усилиях понять смысл предложения "Будем помогать до скончания веков, но только до конца года!" и не видит никакой связи с желаниями саудитов выкупить и увезти к себе весь британский футбол. 

А в это время сытые по горло прошлыми исконно русскими перспективами будущей счастливой жизни армяне, стоят столбняком в ступоре и испытывают глубочайший опупеоз от всего происходящего в настоящем. Вшивые, вроде меня интеллигенты, кусают локти и проклинают привычку кучковаться возле церквей, когда надо бежать... Бежать к крепости, к танку, к морю, черт возьми - к микроскопу!

 Немые попы орут на глухих прихожан. Безумно умные политики в печали. Кучка небесталанных нарциссов в лакированных сандаликах, не позволяя себя забыть, ловят hype и громко лают на всё что шевелится, потому как уже давно pas de chance de baiser...  

Все остальные, причём и те, и другие, в приступах недовольства тем куда глядят животные с армянского герба. Причём темы могут быть разные, а суть одна - про животных. Не про людей!

Не осталось в мире ни единого армянина, который бы не танцевал Ярхушту и не проклинал предателей!

Ну и чего я хочу в этом хаосе? 

Я безусловно хочу мира! Но я хочу достойного мира или же, если это невозможно, то я хочу, чтоб у меня не забирали моё право на выбор. Только я должен решить сдаться ли мне или же вместе с сыновьями взять оружие и до конца драться за эту оставшуюся, крошечную часть Великой Армении.

Я никого и ни в чем не обвиняю (устал), но я не хочу, чтобы у меня забирали это право. И я хотел бы, чтобы это знали все те, кто уполномочен принимать решения. Я не знаю сколько армян согласны с этим, но думаю немало! 

Следовательно это сформулированный или, точнее скорректированный общественный запрос!  



Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения