Однажды я умер

Однажды я умер за 10 лет до 20 века, в парижском кафе... Просто сдох за столиком.

Оставил не выпитым половину бокала Бордо (дешевенького розлива), до этого плюнув в лицо какому-то великому художнику, который, в пьяном угаре, украденной в соседней парикмахерской ножницей, грозился, при всех, отрезать себе ухо. 

Говорят он это сделал.

 Но я не могу засвидетельствовать, поскольку к тому времени, моя тупая харя мирно покоилась в тарелке горячего спагетти. И единственное о чем я сожалею это пол бокала Бордо...

Но эта история мертвеца имеет свое продолжение....

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения