Hilfe

Знаете ли вы чем пахнут окопы?

начало

Говном! (Простите, но слов не выкинешь.) Это был 15-ый год... Я прочищал китель от кишков моего друга Ганса, когда прямым попаданием снаряд разнес все на расстоянии моей видимости.

Моего чокнутого приятеля, ефрейтора Адольфа откинуло за километр, но, какое-то время, я слышал его  Hilfe, Hilfe, Hilfe...

Всем было плевать... В том числе мне! Вместо головы у меня торчало окровавленное нечто...

Я снова сдох, но теперь уже не допив шнапс из фляжки подаренной мне отцом в честь нового 1900 года ... Единственное о чем жалею.

Говорят мой придурочный приятель выжил и устроил вторую мировую...

Продолжение

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения