Франк де Бур. Арас Озбилис фантастический футболист

Футболист голландского «Аякса» и «Барселоны», капитан сборной Голландии Франк де Бур, который после завершения карьеры футболиста несколько лет тренировал «Аякс», а потом и итальянский  «Интер» в интервью корреспонденту Новости Армении Вере Мартиросян поведал о свих ближайших планах, причинах неудач сборной Голландии и полузащитнике сборной Армении Арасе Озбилисе.

Когда Вы тренировали «Аякс» там играл игрок сборной Армении Арас Озбилис. Что можете сказать о нем?

В «Аяксе» он не был достаточно мотивирован. Но я его понимал – он одну игру играл, другую пропускал. Когда он перешел в другой клуб и получил больше игрового времени, тогда он смог продемонстрировать свой потенциал. Он фантастический футболист. Я сказал Арасу, что не хочу, чтобы он покидал «Аякс». «Я, конечно, приму любое твое решение, но ты можешь стать очень важным», - сказал ему тогда я. Но в «Аяксе» он не был настолько мотивирован.

Выходит покинуть «Аякс» было исключительно его решением?

Да, я не хотел, чтобы он уходил. Он увидел там перспективы. Арасу не везло с коленом. Он уже три раза оперировал его. У Араса был хороший период в России.




Думаете, чемпионат России был для него хорошим вариантом?

Играя хорошо в России можно перебраться в другие чемпионаты.Например, в ту же Англию. Сейчас ему 26-27 лет. Он, конечно должен был думать о дальнейшей карьере, о семье. Думаю, до перехода в Россию он обо всем этом подумал, рассчитал. Я его понимаю.


полная версия интервью

Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения