Я НИ ЗА КОГО! Я ЗА ВОССОЕДИНЕНИЕ АРЦАХА К АРМЕНИИ! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ НАШЕ СПАСЕНИЕ!

От выборов уже тошнит. Никогда такого негатива не ощущал. Активизировалась всякая падаль. Из всех щелей повылазили...
Я и раньше был противником выборов в том виде в котором они есть. Что за выборы, когда голос одного идиота нивелирует голос одного умного? Что останется в остатке?
Государственный аппарат подточенный под идиотов? И что с этим делать?
Хорошо, попытаемся выбрать меньшее из зол. А которое меньшее? Лично я с этим разобраться так и не смог. Молчал, читал, думал и к решению не пришел. Воняет отовсюду по разному, но вонь остается вонью.
Мыслящая публика нашла себя за рубежом. Осталось совсем чуть чуть, но им остается только скрежетать зубами от бессилия.
Единственное, что я смогу в данном случае сделать, это позаботиться о том, чтобы мой бюллетень (или как там его) попал в урну в непотребном состоянии.
Не знаю! Сплошной негатив и настроение никакое.
Я НИ ЗА КОГО! Я ЗА ВОССОЕДИНЕНИЕ АРЦАХА К АРМЕНИИ! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ НАШЕ СПАСЕНИЕ!
Про выборы - все!!!

Комментарии

  1. Один умный человек мне сказал, что если не так часто принюхиваться то тошнить будет меньше. И еще сказал, что не "они" сильны, а мы слабы, и не потому что кричим тише, а потому что позитив который источаем мы фактически меньше негатива источаемого ими. Ведь победа все равно за нами, и с этим настроем вперед. Не надо отвлекаться на сиюминутные искривления линии, котороя все равно пойдет в заданном направлении...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения