Турки соскучились по Толстому...

Удивительная новость от Deutche Welle - Во время визита президента Турции в Вашингтон его охранники поучаствовали в избиении демонстрантов - армян и курдов, выступающих против политики Эрдогана. 9 человек пострадали, двое нападавших задержаны.

Удивляет меня две вещи - Каким образом какие-то охранники Эрдогана могут безнаказанно избивать граждан США, причем в Вашингтоне, причем  у здания Капитолия?
Второе, что меня удивило так это то, что открывая страницу DW отсюда из Армении, эту новость обнаружить не удается. Впечатление, что эта новость для Армении заблокирована. Только по прямой ссылке - вот она  http://p.dw.com/p/2d7I7
Как бы то не было, у меня создается впечатление, что кое кто в Турции сильно соскучился по АСАЛА и провоцирует эту организацию к действию.
Во всяком случае кое-кому об этой опасности все же следует призадуматься прежде чем кидаться на людей проводящих мирный митинг протеста.
Я ничего не утверждаю, лишь предполагаю основываясь на той простой истине, что насилие порождает насилие!
Толстой писал: "Въ природе человека лежитъ идея абсолютной справедливости и потребность приводить относительную справедливость къ абсолютной". Как бы кому не вздумалось скорректировать эрдогановское понимание справедливости!


Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/chernoviki/o-nasilii.ht"



Комментарии

Поделиться

Подпишитесь на мой Телеграмм и узнавайте о новых статьях первыми!

Архив

Показать больше

Анонс

В Кремле происходят необратимые процессы. Можно не сомневаться, что в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями крайне интересных событий.

Популярные сообщения